23 октября 2013 г.

Слушаем и поём о маме песню

              Слова В. Попкова
              Музыка В. Шаинского

                 "Наша мама"
1Мне много лет, уже почти что восемь,
И с нетерпеньем я семь лет ждала,
Когда она наступит - эта осень,
Чтоб вместе с мамой в школу я пошла.

Припев:
Мне утром мама заплетет косички
И на макушке мне повяжет бант,
И стану я, как мама, симпатичной,
Как наша мама - лучшая из мам!

2
А папа наш всегда такой серьезный,
Он только про работу говорит,
С работы папа наш приходит поздно,
Когда в окошках свет уже горит...

Припев.

3
Игрушками я больше не играю,
Уроки с ними я теперь учу,
Меня игрушки в школу провожают
И ждут, что я пятерку получу!

Припев.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!