19 октября 2013 г.

Мама Нина

Сегодня о своей маме рассказывает Даша Фомина.


Я очень люблю, когда моя мама рядом со мной. Однажды я очень сильно болела и лежала в кровати. Моя мама уходила на работу, а я была одна дома. Тогда я долго ходила возле окна и смотрела, смотрела во все стороны: "Ну, где же моя мама?" И вот, вдалеке, я, наконец-то, увидела её. Моя родная мамочка идёт! А я, как увижу её, сразу бегу включать чайник и ставить сладости к чаю. Тут мама заходит в дом, а у меня уже всё готово. Она целует меня, заходит на кухню, а там видит накрытый стол.  Мама так обрадовалась! Мы садимся за стол, пьём чай и разговариваем о разном. Мне очень понравилось, что я сделала маме приятное. Я всегда думаю о том, чтобы сделать маме ещё приятнее!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!