1 января 2014 г.

Старый друг лучше новых двух

Письмо второе Д. С. Лихачёва как раз о друзьях,  о тех, которых приобретаешь в молодости, в детстве.Сколько раз убеждалась, что они и есть настоящие. В жизни много встречаю людей хороших, уважаемых мною до глубины души. Я общаюсь  с ними, сближаюсь, но до конца их не знаю... А вот с теми,  которых знаю с детства, могу вести себя, как хочу. Они понимают меня с полуслова, с полувзгляда, никогда не обижаюсь на них, потому что знаю, что это мои близкие люди. Они меня знают с детства, разрешают мне некоторые выходки. Мне с ними хорошо! Мы поддерживаем друг друга в тяжёлые моменты, радуемся успехам друг друга. Они - моя молодость, детство! Берегите друзей! Умейте быть другом!
http://orthgymn.ru/publish/likhachev/khrestomatia/letters/02.php

2 коммент.:

Jeanne комментирует...

Татьяна Николаевна! Замечательные слова!!!!! Другом не каждый может быть, зависть и ревность часто берут верх над человеком. И тут уж ни о какой дружбе не может быть и речи...
С Новым годом Вас!!! Радости, счастья и отличных друзей. Кстати, ведь вертуальные блогодрузья, тоже друзья. Всего Вам доброго!

Татьяна Николаевна Мелихова комментирует...

Уважаемая Жанна! Спасибо за отзыв! Каждый отклик от блогодрузей для меня радость.Есть над чем поразмышлять...

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!