6 июня 2014 г.

Закончился учебный год. Вот так мы повзрослели:

 Как менялась наша жизнь в течение 4-ёх лет, вы узнаете из ЛЕТОПИСИ класса.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Добрый вечер, повзрослевшие "Лучики"! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Смело шагайте по новой жизни! Пусть вам всегда и во всем везет.
Главный Лучик, Татьяна Николаевна! Вы многому научили своих ребят! Вы навсегда - их ПЕРВЫЙ учитель!
Мира Вам и счастья разноцветного и яркого, дорогой мой человек!!!

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо большое за добрые пожелания и напутствия. Первый учитель - это так важно в жизни ребёнка, я знаю это по себе. Мой первый учитель учил меня всего год и 2 месяца. но в памяти у меня она осталась, как самая красивая и самая добрая моя Валентина Ивановна Иванова. Наша семья переехала на другое место жительства, я стала учиться в поселковой школе. Но однажды, увидев Валентину Ивановну в посёлке, я бежала к ней со всех ног, радости моей не было предела. Именно она оставила в моём сознании настоящий образ первой учительницы, один из главных в моей судьбе, так как я всегда хотела быть такой, как она.

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!