8 февраля 2015 г.

Февральская лазурь


Февральская лазурь on PhotoPeach

4 коммент.:

Анна Ткаченко комментирует...

Татьяна Николаевна, спасибо за такие небесно-голубые зимние впечатления. Настоящий релакс после тяжелого дня

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

На здоровье, Анна Борисовна!

Надежда Александровна Самойлова комментирует...

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне понравилось! Только я не поняла - это Вы сами всю эту красоту фотографировали и монтировали иль в интернете нашли? (Извиняюсь, но я в таких тонкостях не разбираюсь ни капельки)

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Здравствуйте, Надежда Александровна! Рада, что Вам понравилось! Когда не можется писать, то говорю снимками собственного фотографирования. Моя тень говорит о том, что я там была))) Чуть не сняла на видео клеста, шелушившего шишку, но промахнулась ( без очков) и сняла мимо.
Стараюсь вставлять только свои фото.

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!