19 октября 2013 г.

Самая лучшая на свете!




Медведев Артём очень эмоциональный мальчик. Бывает, что он провинится, я ему выговариваю, обещаю поставить "неуд" по поведению. Тогда он со всей силы обнимет меня, ну совсем, как маму, и просит прощения. Где же тут сердце не оттает.  Вот так и с мамой, наверное, дома. Мама для него - это святое! Вот как он пишет о маме:

Я очень люблю свою маму, потому что она очень добрая, умная, мудрая и красивая. Мама мне всегда помогает в трудную минуту. Она меня красиво одевает. Моя мама для меня самая лучшая на свете! Вот поэтому я горжусь своей мамой. А ещё моя мама вкусно готовит: печёт пироги, делает салаты. Я желаю своей маме счастья и здоровья!

2 коммент.:

Ирина Пархоменко комментирует...

Мама у Артема и правда хорошая! Мы с ней работаем в первых классах, которые к тому же находятся рядом. А чтобы мама была совсем счастлива, Артему нужно научиться сдерживать свои эмоции.

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Согласна, Ирина Петровна, пусть уж лучше они будут позитивными.

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!