22 марта 2014 г.

Успех окрыляет

Два дня назад с самого утра позвонил Давыд и стал рассказывать о своём новом достижении. Сначала я не поняла и думала, что Давыд хочет спросить про домашнее задание, но он начал рассказывать о том, что на соревнованиях по стрельбе он занял третье место. А я вот всё никак не напишу об этом. Нееет! Вспомнила, Давыд попросил, чтобы я не забыла взять фотоаппарат! Он принесёт грамоту! Конечно, я не забуду, потому что я ношу его всегда с собой! Вот сейчас у меня есть время написать о том, что Давыд участвовал в соревнованиях под названием "Мы за здоровый образ жизни" по пулевой стрельбе на призы ОАО "Россельхозбанка" с результатом в 61 очко и занял третье место! Вот какой молодец! Давыд делится со всеми своей радостью, и мы поддерживаем его и желаем новых побед!


Всё-таки, как важно для ребёнка и для любого человека, чтобы его заметили, поддержали, похвалили. Как хорошо гордиться своими достижениями, делать свою жизнь интересной и наполненной! Мои ребята стали взрослеть на глазах: кто-то с упорством взялся за учёбу, кто-то задумался о своём поведении, кто-то стал сдержаннее...- взрослеют! Так хочется, чтобы в пятый класс пришли подготовленными во всех отношениях!
Сегодня на подготовке я встретилась со своими будущими первоклассниками. В прошлую субботу я пропустила занятия, а сегодня подходя к классу с ключом, я услышала: "Наконец-то, Татьяна Николаевна!" И опять тридцать человечков заняли парты. Как я люблю детей! Они такие непосредственные. И как мне хочется раздвоиться, растроиться, а уж лучше растридцатиться, чтобы подойти к каждому и помочь ему, когда зовёт. "А почему Вы меня не спрашиваете?"- обиженно спрашивают дети. Каждый хочет толику внимания. Каждому хочется его уделить, каждого похвалить, подбодрить. У меня их должно быть 25, а мне уже хочется все тридцать. Приходят детки в класс, а лица уже такие родные.  Но где столько сил взять! 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!