15 января 2017 г.

Проба пера

Широко ты, Русь,
По лицу земли
В красе царственной
Развернулася!
            И. Никитин










Любовь к Родине воспета в стихах А. С. Пушкина, Ф. И. Тютчева, Н. А. Некрасова, И. С. Никитина и многих других поэтов-классиков. На уроках литературного чтения ребята прочувствовали эту любовь через силу слова и тоже попробовали выразить свои чувства   первыми стихами.


Калижникова А.: Этот край чудесный -
                              Родина моя!
                             Здесь моя сторонка,
                             Здесь моя семья!


Гольская А.: Наша Родина - Россия!
                      Она очень велика.
                      Она краше во всём мире,
                       И богата, и мудра!




Кузнецова А.: Родина моя!
                        Ты, как мать родная!
                        Без тебя прожить
                        Не могу и дня я!




Саражинская У.: Души в тебе не чаю, Родина моя!
                             Люблю тебя, лелею, обожаю я!
                             Ты сильна, умна, красива,
                             Ты помогаешь нам всегда!


Иванищева Я.: Нет прекрасней на земле
                         Родины моей!
                         Пенье птиц и шум морей -
                         Всё люблю я в ней!
                         Широка моя земля -
                         Это Родина моя!




2 коммент.:

Анна Борисовна Ткаченко комментирует...

И у них это получилось замечательно и душевно!

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Спасибо, Анна Борисовна!

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!