25 мая 2017 г.

Последний звонок

Он — начало начал, ваш последний звонок...
Он сегодня пронзительно так закричал,
Он сегодня волнующе так зазвучал,
Что сдержать свои чувства никто бы не смог,
Он — начало начал, ваш последний звонок!
Он открыл вам пути, пo которым идти —
Не в хвосте отставать, а шагать впереди.
Он вам двери открыл в ту прекрасную новь,
Где вас Труд ожидает, Семья и Любовь!!
Пусть же в памяти вашей он будет звенеть
Пусть поможет вам жить и работать, и петь,
Вам путевку в дорогу он каждому дал —
Ваш последний звонок, ваше начало начал!


Уходят мои родные дети...
Вот и пролетели 11 лет, четыре года из которых мы были вместе: росли, учились, переживали разные классные ситуации. Их привели родители, которым я очень благодарна за их детей. Они были моими долгожданными и настоящими, а ещё я их называю сердечными. Мы так сдружились за четыре года, что я никак не хотела их отпускать от себя. И сейчас, когда я вижу их, нежность переполняет моё сердце. Ребята стали взрослыми, красивыми. А самое главное, они скромные. Ведь люди сдержанные и скромные всегда вызывают уважение. Я горжусь вами, мои дорогие!
Помните 1 класс? Вы пришли несмышлёнышами, маленькими и интересными. Посмотрите на эту фотографию, какие вы смешные.

На последнем звонке были не все, так как многие после девятого класса поступили в профессиональные учебные заведения, и сейчас благополучно учатся там. Но мне никогда не забыть двух подружек Яночек, вот они маленькие стоят рядышком. Зелёнка на лбу у одной из них очень хорошо говорит об "усидчивости" этих девчонок. Я помню красавицу и скромницу Дашу Гайворонскую, весёлого и добродушного Вову Васильева, непоседу Серёжу Шемякова. Серёжка был маленького роста и не нашёл места, где встать, ему не хватило места на лавке. На фотографии он стоит на железной перекладине, а я держу его за руку, чтобы не упал. В центре с букетом цветов стоит Дашенька Якунина, которая не доучилась с нами даже до третьего класса. Из-за болезни Даша училась на дому, а потом её не стало...
У Маши Шукуровой уже своя семейная жизнь.  Зухра Нигматулина ещё в третьем классе переехала в другое село и заканчивает школу там. Я помню и Настю Евсееву, которая проучилась с нами всего один год и переехала в Омск. Ещё Аня Васькова - красавица и умница, тоже получает профессию в учебном заведении. 
Ещё мне было очень приятно, что почти все мои ученики настоящие спортсмены.  Я даже не ожидала, что все мальчики составляют волейбольную команду района. Ведь я и сама бывшая спортсменка, и мне это вдвойне приятно.
Для всех остальных ребят вчера прозвенел последний звонок. Этот праздник всегда грустный, и его надо пережить. А может он наоборот должен быть весёлым? Ведь дети выросли, вот сдадут экзамены и в самостоятельную жизнь... Это МЫ понимаем, что всё только начинается - все трудности ещё впереди. А молодые ребята уверены в себе, им всё по плечу. Так пусть же у них сложится всё хорошо!
Вы в сердце остались моём:
Грязнова Даша, Кислицына Маша, Даниил Моллекер, Чепкин Дима, Уфимцев Вася, Якунина Карина, Гаврилова Вика, Сорокин Андрей, Тараканов Данил, Новгородцева Настя, Стошин Серёжа, Лубинец Сёма, Ботвин Владик, Якусова Света.
 Я вас никогда не забуду.

8 коммент.:

Гончарова Анна Анатольевна комментирует...

Добрый день,Татьяна Николаевна! Как приятно осознавать, что в выпускниках есть частичка нашего сердца... Пусть у них все сложится: ЕГЭ - на 100 баллов, поступление, первая любовь, а школьная дружба будет крепкой на всю жизнь!

Елена Анатольевна Северина комментирует...

В добрый путь подросшей детворе! Наши ученики всегда с нами в памяти, в сердце.Грусть трансформируется в радость и удивление, когда твоё взрослое уже чадо вдруг приводит своего первоклашку.И всё сначала!
С уважением.

Людмила Кишкунова комментирует...

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Давайте пожелаем выпускникам удачно сдать экзамены и выбрать правильно свой жизненный путь! А в Вашем сердце они останутся навсегда!

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Здравствуйте, дорогие коллеги! Спасибо, что разделяете мои мысли, мою радость и грусть. Каждый из нас вкладывает своё сердце в каждого ребёнка так, что они становятся похожи на нас чем-то, становятся родными, а мы их вторыми мамами. Мы так же за них переживаем, искренне радуемся их удачам. Я им желаю всего самого доброго!

Анна Борисовна Ткаченко комментирует...

В добрый путь, выпускники. И пусть все намеченное сбудется

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Спасибо, Анна Павловна! Присоединяюсь!

Анастасия Новгородцева комментирует...

Наша любимая, Татьяна Николаевна! Спасибо Вам большое за ваш труд, любовь и поддержку. Вы открыли нам новый мир под названием "Школа". Именно Вы научили нас читать, писать и считать. Но главными уроками, которые мы не сможем забыть, стали уроки доброты, преданности и взаимовыручки! Дорогая, Татьяна Николаевна, я от лица всех выпускников хочу сказать Вам огромное спасибо. Мы безмерно любим и уважаем Вас.
Искренне Ваша,Новгородцева Настя.

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Давно не заглядывала в блог, не ответила вовремя. Спасибо тебе, дорогая Настя за отзыв! Ты - одна из моих звёздочек, позитивная и старательная. Поздравляю тебя с отличными успехами и заслуженной медалью! Желаю тебе найти свою профессию, счастья личного и всего самого наилучшего!

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!