21 октября 2013 г.

Моя единственная


 Варя Кучерявнеко действительно такая, какой её учит быть мама: и добрая, и отзывчивая.
Мама – это первое слово, которое я произнесла. «Мама», - я говорю, когда мне страшно или больно. Моя мамочка добрая и справедливая, ласковая и чуткая, приветливая и жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать хороший совет. И каждый раз она моя единственная! Мама учит меня быть доброй, помогать своим друзьям в трудную минуту, с уважением относиться к старшим. Я не люблю, когда моя мама плачет. В такие минуты я готова сделать для неё всё, что угодно, только бы на лице её не было печали. Лучше мамы в мире человека нет! Нужно чаще маму называть ласковыми словами: мамочка, мамуля.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!