21 октября 2013 г.

Самый дорогой в жизни человек


Наша Алина талантливая во всём: и поёт, и танцует, как и её мама, которая к тому же и учитель танцев.

Мою маму зовут Елена Васильевна. Она работает в школе искусств и в садике «Малышок», учит детей танцевать. Она добрая, ласковая, справедливая и очень любит детей. Ребята, которые у неё занимаются, очень любят её! Я к своей мамочке отношусь хорошо. Когда мама опаздывает на обед, я разогреваю еду. По субботам мы вместе с ней убираемся. Моя мамочка для меня самый дорогой в жизни человек! Я люблю её и ценю.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!