20 октября 2013 г.

В целом мире лучше нет!

Слово о маме Яне Смоленской.
Моя мама самая лучшая на свете! Я её очень люблю. У неё ласковые руки, нежный голос. Она мне помогает советами. Иногда поругает и пожалеет. В целом мире лучше моей мамочки нет!

2 коммент.:

Светлана комментирует...

Да, мама самый близкий и любимый человек. Очень интересно почитать высказывания детей о своих мамах. Спасибо, Татьяна Николаевна, за такую возможность.

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Я публикую только те работы, ребята которых согласились их опубликовать. Почитав их, любой взрослый побольше времени уделит своим детям. Ведь у учителей так - свои дети как-нибудь сами выучатся и воспитаются. Есть и такие ребята, которые постеснялись выложить свои работы, но их сочинения тоже очнь хорошие. Опубликую анонимно.

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!