7 июля 2014 г.

Зарядись позитивом!


                 Смешной разговор


Звонит мне недавно Миша Ц., очень волнуясь и забыв поздороваться, он говорит:
- Татьяна Николаевна, Вам надо котёнка?
- Нет, Мишенька, не надо.
- Ну нам же тоже некуда девать!




В походе ребята накрывают стол, достают продукты. Паша вытаскивает огурцы и спрашивает у меня:
- Татьяна Николаевна, вы ножик-то хоть взяли?





Неудачно составленные фразы из сочинений и изложений учеников разных лет:


"Дрозд делает гнездо. Гнездо сбегегает дроздонят."

"Чабан - это котёл для приготовления еды."

"Он бежал быстро, но не сильно быстро."


" Суворов сказал, что героями не рождаются, а стают."

"Сильная струя воды била по кустам с розами, тюльпанами, сиренью."

"Суворов приклеил на рубаху медаль."

Весеннее половодье было  в самом разгаре. Затопило поля, леса и даже болота на берегу."

"Коза шагает по траве."


5 коммент.:

Анна Борисовна Ткаченко комментирует...

Татьяна Николаевна, что - то не открывается ссылка, может быть доступ к ней ограничен? А хотелось бы прочитать!

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Анна Борисовна, здравствуйте! Извините за неполадки, но я сама не пойму ничего, поэтому опубликую на главной.

Ирина Пархоменко комментирует...

Зарядилась!))) Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Как же здорово, что Вы все эти нелепости сохранили! :) Кстати, Вы идею подали и мне! Надо достать мой архив 15-летней давности и опубликовать мечты моих выпускников о профессии)))

Tatiayna комментирует...

Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Спасибо за позитив.:)

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Приветствую, Татьяна Сергеевна! Рада, что Вы заглянули и улыбнулись!

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!