17 июня 2024 г.

Переблогировка

 


Всем привет! 

Выхожу в свет. Не знаю, на сколько. Жизнь меняется, меняются и занятия. Школе отдано 40 лет. Считаю, свой долг перед собой и обществом исполненным. Могу заниматься тем, что сердцу мило. А люблю я заниматься рукоделием, люблю не просто сделать, но внести что-то своё, добавить техничности. Результаты анализирую, если не довольна, переделаю.

А занимаюсь я, друзья, не много не мало - вязанием кукол. Хочу всё и сразу: научиться и создавать. Сначала я вязала простые вещички (на большое не хватает терпения и умения): рукавички, носочки, манишки. Теперь я вяжу кукол. Может, это перерастёт во что-то большее. Как знать?!

Хвалюсь. 

Мои первые.

Золушка
























Кукла морячка уехала в соседний район радовать стариков.


Любуйтесь, а я прервусь. До встречи с новыми созданиями!


2 коммент.:

Жанна Шайдарова комментирует...

Татьяна Николаевна, здравствуйте.
Для первого раза получилось отлично!😊
Любование!

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Здравствуйте, Жанна! Спасибо большое!

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!