6 октября 2016 г.

Прикоснулись к профессии

 
 Каждый труд требует усердия и подготовки. Это на себе испытали наши новые "педагоги" в день самоуправления в школе на День учителя. Алина Ц. и Алёна У. осмелились провести целых пять уроков в 3.1 классе, т. е. у нас. Во-первых, дня за два они взяли темы уроков, список класса. Во-вторых, общались с детьми. Дети ждали их. Они вообще любят перемены и эксперименты в классе. А я люблю наблюдать за процессом, происходящим на уроках.    
             Встретили меня с музыкой. Никита только начал посещать Школу искусств. Первые свои умения он продемонстрировал нам всем и мне в частности. Спасибо ему большое! Пусть учится дальше, постигает музыкальную грамоту.
Подарки получили все без исключения в нашем классе.


Ведь подарки делать приятно. Наши учителя только рады были одарить всех ребят новенькими закладками для книг.
Сами они потрудились на славу: вместе с ребятами  решали задачи, писали предложения, читали басни. Но самое главное, что сделали презентацию на урок музыки и подобрали произведения для слушания, а также приготовили интересный урок труда.

 - Устали? - спрашиваю девочек.
 -Да, нет! - отвечают.
Такие трудяги! Молодцы! Главное, что они почувствовали профессию учителя и поняли всю тяжесть этого мастерства. А ведь девочки приходят к нам уже второй год подряд! Значит, им нравится быть учителями. Я буду рада, если мои ученики пойдут по моим стопам. Но всё ещё впереди, много всяких  нужных профессий. Лёгких, я думаю, нет.  

4 коммент.:

Анна Борисовна Ткаченко комментирует...

Замечательное погружение в профессию!

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Да, спасибо, Анна Борисовна!

Ирина Пархоменко комментирует...

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! С опоздание поздравляю Вас от души с Днем учителя!
Традиция в этот день погружать старшеклассников в роль учителя давняя в нашем районе. А вот Вы пробовали себя в ней, когда были ученицей? Мне, по-моему, не случилось, хотя я помню, как к нам приходили старшеклассники и проводили в нашем классе уроки.

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Здравствуйте, Ирина Петровна! Спасибо за поздравление! И Вас с профессиональным праздником! Нет, мне не довелось быть в этой роли, будучи школьницей. Но я помню своё вожатство, когда мы приходили к малышам и что-то с ними проводили. Это было интересно!

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!