19 апреля 2020 г.

Мы поём

  "Майский жук"

Слова Н.Полякова

Музыка Захлевного

     Дорогие ребята! Пора нам выучить
 новую песенку.

    Но сначала нам надо до неё добраться. Как? При помощи ваших знаний и эрудиции.
    Мы много говорили о том, что украшает музыку. Это и темп, и лад, и ритм, и интонация, и динамика. Если песня весёлая, то лад у неё мажорный, темп быстрый, ритм из коротких звуков, динамика скачкообразная. Если песня грустная, то и ритм из длинных звуков, темп медленный, лад минорный, динамика плавная.  Сегодня мы познакомимся с песенкой "Майский жук"
Слова Н.Полякова
Музыка Захлевного

Сад весною расцветает,
Зеленеет всё вокруг,
И к берёзке прилетает
Мой весёлый майский жук.
Любит он листочек сладкий,
Любит, если я пою.
И несёт мне в каждой лапке
Радость майскую свою.

Майский жук, майский жук,
Мой весенний добрый друг.
Майский жук, майский жук,
Прилетай ко мне на луг.
Майский жук, майский жук,
Надо мною сделай круг,
Я поставлю лесенку,
Прожужжи мне песенку.
Я поставлю лесенку,
Прожужжи мне песенку.

Прожужжи над белой вишней,
Где витают ночью сны,
Чтобы песню стало слышно
Вплоть до будущей весны.
Эту песню из аллеи
Отнесу я на лужок.
Прилетай ко мне скорее,
Мой коричневый дружок.

Но когда под лунным диском
Ляжет вечер над рекой,
Звёзды кажутся так низко,
Что дотянешься рукой.
А на лунную дорожку
Устремится жук в полёт
И, как будто под гармошку,
Басовито запоёт.


Ребята, дайте характеристику этой песенке.
 Ответы присылайте мне или ответьте в комментариях.

Лад - ....,  темп - ...., ритм - ..., динамика - ..... .

Материал взят на канале Припевочка - Караоке для детей.

2 коммент.:

Ирина Пархоменко комментирует...

"Утащила" вашу игру, Татьяна Николаевна, себе в блог! Пусть и мои дети повторят этот материал. Ссылку на ваш блог дала!

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Пожалуйста, Ирина Петровна! Будем делиться! Я к Вам!

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!