5 мая 2020 г.

Наши любимцы (продолжение)

Иви

        У меня есть собака. Её зовут Иви. Она родилась 30 марта 2015 года. Ей пять лет.

 Иви породы лабрадор. У Иви окрас коричневый, коричневые глаза.  Она очень добрая, ласковая, без агрессии. Выполняет много команд.

Я её очень люблю.

                                                (Даша Д.) 

 

 

 

Бубочка 

     Моё любимое домашнее животное - это собака. У неё очень добрый и весёлый нрав, поэтому она носит забавное имя - Бубочка! Она абсолютно чёрная, кроме крохотного белого пятнышка на грудке. Её шерсть длинная и блестящая. Бубочка похожа на чёрно-бурую лисицу. 

                                                                      (Гордей)

 

 

 

Мой кот Вася

      Однажды мой папа шёл с работы домой и увидел крошечного котёнка. Он прибился к нашей двери. Папа принёс его домой. Мы его назвали Вася.

         Сейчас мой кот уже большой. Окрас у него чёрно-белый. Когда он сворачивается клубком, его можно не заметить в темноте. Вася очень любит валяться в пыли, поэтому часто приходит домой, как чертёнок. Мама его за это ругает. Но я всё равно его люблю.Он очень ласковый, игривый и самый красивый.      (Арсений З.)


Космос

 У меня есть чёрный кот. Его зовут Космос. У него большие жёлтые глаза и острые когти. Я часто с ним играю. Космос любит колбасу и рыбу. 

Я люблю Космоса.                         (Вероника)

 

 

Продолжение следует

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!