6 мая 2020 г.

Наши любимцы (продолжение)

Чуча


     Моего котёнка зовут Чуча. Он родился в апреле прошлого года. Чуча очень игривый, весёлый, ласковый котик. Он любит покушать конфеты, шоколад, торты. Мордочка у него кругленькая, шёрстка разноцветная, глазки зелёные. Он любит лежать на солнце, бегать по дому.
   Я люблю своего котёнка, ухаживаю за ним, играю. Кошки самые добрые, ласковые и красивые животные.
                                                                                   (Женя К.)







Боня


У меня живёт собака породы той терьер. Её зовут Боня. Она коричневого цвета. Очень маленькая. Боня любит играть, злиться, пычать, лаять, грызть косточки, купаться и резвиться.
                                                                                     (Федя)




Полинария

    В нашей семье живёт всеми любимая кошка, её зовут Полинария, но мы её зовём Полинка. 
    Знакомые всегда удивляются при виде кошки, ведь она не имеет шерсти. Полинка очень ласковая со всеми. Несмотря на её внешний вид, она всем нравится. Любит, когда ей уделяют внимание, и любит своё одеялко. Иногда я беру её к себе в кровать, когда ложусь спать, потому что она тёплая. Температура у сфинксов больше, чем у простых кошек.
   Я очень люблю свою кошку. Мне нравится за ней ухаживать. Она всегда мурлычет и облизывает мне руки. Если захотите завести домашнее животное, то берите канадского сфинкса, вам он понравится!
                                                                                                                  (Арсений М.)

Уголёк

   Кот Уголёк пришёл к нам сам.Он был очень маленький. Сейчас он подрос. У кота чёрная шёрстка, и носик у него тоже чёрненький. Глаза зелёные
   Я очень люблю своего котёнка.  
                                                                      (Максим Б.)










Бублик

   Моему пёсику 15 лет. Его зовут Бублик. Он весь рыженький. Лапки белые. Глаза карие. Носик у него чёрный. Бублик очень забавный. 
    Мы его сильно любим.

                                                                                (Артём Б.)








Арчи

 

     У меня есть пёс. Его зовут Арчи. Когда мы его взяли, он был совсем маленьким. Скоро ему будет один годик. Арчи  тёмно-коричневого цвета. Он весёлый, всё время играется. Я каждый день его кормлю.
      Арчи мой друг, и я его люблю.
                                                                                      (Прохор Д.)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!