5 декабря 2020 г.

Всё-таки, похвалилась...

Князь Владимир сказал ему:

 "Можешь ты бороться с печенегом?"

 Иван сказал: "Я не знаю своей силы. Надо испытать".

 (Л. Н. Толстой "Как боролся русский богатырь")

Здравствуйте, дорогие гости! Расскажу, пожалуй, о приключениях, которые случались в моей жизни...  Просто, я сама не ожидала, что такое может быть. Сейчас, почти в ... лет (короче, возраст пенсионный), я поняла, что это в моей карме заложено. 

Однажды, когда я начинала работать в нашей школе, в районе проходили соревнования по различным видам спорта. Так как я всегда увлекалась спортом ( волейбол и лыжи - это всегда),  мне предложили велосипед. Это было интересно. Надо было попробовать. То есть, от каждой организации представитель на этот вид спорта был заявлен, и я в том числе. И что вы думаете? Я заняла первое место из трёх возможных. За это мне подарили домино. Этого я не забуду никогда. 

И вот, совсем недавно, вдруг мне предложили поучаствовать в соревнованиях по стрельбе среди пенсионеров... Моему удивлению не было предела. Догадайтесь, какое место я заняла? Первое! Потом ещё раз - второе!

Покой мне только снится! В стране пандемия, но жизнь продолжается. Вот уж никак не ожидала стать участником муниципального конкурса "Учитель года". Да простят меня молодые люди, с которыми мне пришлось окунуться ещё глубже в профессиональное русло. Работа работой, а конкурс требует жертв. Как бы то ни было, но каждый из пяти участников взял для себя что-то новое для работы. Я тоже. Молодым посоветую не останавливаться, на следующий год можно подготовиться гораздо лучше, учитывая все недочёты нынешнего. Когда-то, лет шестнадцать назад, я уже участвовала в таком конкурсе и заняла третье место. Видимо, не всё, предназначенное мне, ещё сделано. В итоге - первое место в районе. Конечно, спасибо большое нашему завучу Ивановой Инессе Николаевне, которая поддерживала меня и направляла.

Вот так случается время от времени в моей жизни. Я это называю приключением. Как же ещё?

Всем желаю испытать себя, дабы принести славу своей земле (школе, родине).

P. S.

Вот, дорогая Ирина Петровна, я и похвалилась! 

2 коммент.:

Ольга Голубева комментирует...

Татьяна Николаевна, здравствуйте!
Правильно: нужно рассказывать о своих успехах! Не нужно этого стесняться!
Чтобы добиться результатов, Вы РАБОТАЛИ и РАБОТАЕТЕ!
Успехов Вам и далее!

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Здравствуйте, Ольга Николаевна! К сожалению, молодые отказываются участвовать в подобных конкурсах, вот и приходится выходить на передовую. Значит, есть ещё порох в пороховницах. Спасибо!

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!