21 июня 2024 г.

Подарки для ребят

 Все мои одноклассницы потихоньку становятся пенсионерками. В душе мы конечно же школьницы-ровесницы. Когда встречаешься с одноклассниками, чувствуешь себя юным, ведь только они помнят тебя с детства. Можно и пошалить, и посмеяться, как тогда...

Кто-то серьёзно увлекся огородом: посадками, пересадками, подкормками и т.д.. Кто-то вяжет крючком. Подруга похвалилась игрушками, которые сама вяжет для своей внучки. Я долго удивлялась, ЧТО у неё получается: очень красивые пушистые зверушки. Я никогда не пойму, как вязать крючком.

- Да что ты? Ты научишься! Сейчас по интернету всему можно научиться! - уверяла меня она.

Надо попробовать. Скоро к подруге приедут внуки. Сонечке срочно нужна кукла Лол. 

Вот с этой куклы Лол всё и началось! Ведь, когда есть цель, можно горы свернуть. 

Вот и кукла.


 Но ведь у Сони есть брат. Нельзя оставить мальчика без подарка. Ему были связаны машинки.


. Четырёхлетняя Соня с интересом посмотрела на куклу и поставила в сторонку.
 - Соня, тебе не нравится кукла? 
 - Нравится.
-Что-то не так?
- У неё нет рта.
Я нашла в интернете изображение куклы, показала.
- Видишь, кукла вяжется без рта.
- Нет, надо, - отрезала Соня.
Пришлось вышить ротик.
К моему удивлению брат Сони десятилетний Егор с удовольствием взял игрушечные машинки. Они ему очень понравились. 
Потом для него и просто знакомым детям я связала ещё.
 Вот такие



Я уже и забыла, что кроме кукол, я умею вязать транспорт.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии приветствуются! Обязательно на них отвечу!
Чтобы вставить изображение, используйте теги:
[im].....[/im] - для маленькой картинки
[im#]...[/im] - для большой картинки
Изображение должно быть ссылкой из интернета!